На Дону в электронный вид переведено 100% массовых социально значимых услуг
Согласно
статистике Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации, Ростовская область находится в «зеленой» зоне рейтинга
субъектов РФ, выполнивших перевод 100% массовых социально значимых услуг первой
и второй очередей в электронный вид. Об этом сегодня на форуме «IT-Диалог 2021»
в Санкт-Петербурге сообщил заместитель главы минцифры России Олег Качанов.
На совещание с
руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной
власти, руководителями цифровой трансформации органов исполнительной власти
регионов Российской Федерации Ростовскую область представляют замгубернатора
региона Артем Хохлов и министр цифрового развития, информационных технологий и
связи Евгений Полуянов.
Основными
вопросами, обсуждаемыми на форуме, стала цифровая трансформация регионов, опыт
регионов в цифровизации системы управления, стратегии информационной безопасности
государственных органов.
- Ростовская
область уверенно идет по пути цифровой трансформации, - отметил Артем Хохлов. -
Губернатором Ростовской области в августе текущего года утверждена стратегия в
области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и
государственного управления Ростовской области.
Так, в Ростовской
области уже 64 социально значимые услуги доступны для получения в электронном
виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг. В том
числе «Назначение единовременного пособия при рождении ребенка», «Оказание
(предоставление) государственной социальной помощи отдельным категориям
граждан», «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме», «Организация отдыха детей в каникулярное
время».
- Перевод
предоставления социально значимых услуг в электронный вид позволит повысить
удобство и качество предоставления услуг, сократить сроки оказания услуг,
исключить необходимость использования бумажных документов при направлении
заявления на получение услуги и пройти весь цикл получения услуги от заявления
до результата без посещения ведомства, - добавил Евгений Полуянов.
Подробнее в
источнике: https://www.donland.ru/news/16107/
Комментарии
Отправить комментарий