GenerationS и «Лента» начинают поиск международных стартапов
Лучшие проекты получат возможность
провести оплачиваемый пилот и внедрить свое решение в одной из крупнейших
розничных сетей, которая включает более 250 гипермаркетов и 135 супермаркетов в
более чем 88 городах России.
GenerationS, платформа развития
корпоративных инноваций от РВК, и «Лента», крупнейшая сеть гипермаркетов
России, приступили к поиску зарубежных технологических проектов на рынках США,
Европы, Израиля, Китая и Южной Кореи. Основная цель — найти готовые зрелые
решения для оптимизации бизнеса ритейлера в области маркетинга, операционной
деятельности, управления логистикой и цепочками поставок, а также HR.
Чтобы принять участие в отборе,
стартапы должны иметь юридическое лицо, команду от 2 человек и первые продажи
либо успешно реализованные пилотные проекты в области ритейла. Кроме того,
команды должны быть готовыми к проведению пилотов и внедрению своих решений на территории
России. В число приоритетных направлений отбора, в частности, вошли технологии,
повышающие операционную эффективность всей цепочки товародвижения, новые
сервисы для покупателей, технологии роботизации и уборки торговых залов,
персонализированное питание, новые виды экологических биоразлагаемых упаковок,
решения по видеоаналитике, ресурсосберегающие технологии, технологии для
оптимизации HR-процеcсов и др. Полный список направлений отбора доступен на
официальном сайте акселератора lenta.generation-startup.ru
Заявки от стартапов принимаются до 08
ноября, после чего эксперты выберут наиболее перспективные проекты, которые
представят свои решения на питч-сессии руководству «Ленты». Лучшие команды по
итогам питч-сессии получат возможность не только провести оплачиваемые пилоты,
но и возможность долгосрочного потенциального сотрудничества как с самой
компанией, так и с другими корпорациями инвестиционной группы «Севергрупп»,
куда также входит «Лента».
Источник: https://www.rvc.ru/press-service/news/company/158601/
Комментарии
Отправить комментарий